ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГИМНАЗИЯ №2

Официальный сайт МОУ "Гимназия №2" г. Кимры (6+)

ГИМНАЗИЯ №2

Официальный сайт МОУ "Гимназия №2" г. Кимры (6+)

МЕНЮ
Главная » Гимназия » Финиш — начало нового старта!

Финиш — начало нового старта!

26 Фев 2021 Гимназия 99

С 2012 года МОУ «Гимназия №2»  является методическим центром повышения мастерства педагогов.

Профессионализм. Мастерство. Творчество. Успех.
Девиз марафона известен для всех!
Учитель – новатор, творец, созидатель,
Идей воплотитель, ЭОРов создатель.
Мы многое знаем, но сколько проблем,
Задач нерешенных и прочих дилемм.

19 февраля финишировал традиционный Межрегиональный методический марафон педагогического мастерства учителей МОУ «Гимназия №2», инициатором и организатором которого является заместитель директора по УМР Носкова Ирина Юрьевна. Марафон продолжался 19 дней.

Стартовал марафон проведением Правового диктанта. Разработал данный проект, обучающийся 10 класса Осипов Даниил. Каждому предоставлялась возможность принять участие в диктанте из любой точки Российской Федерации в режиме онлайн с 1 по 15 февраля включительно. К участию в диктанте на добровольной основе были приглашены все желающие в возрасте от 14 лет.

В общем количестве в диктанте приняло участие 717 человек. К прохождению диктанта присоединились 16 субъектов Российской Федерации, это ГФЗ Москва и Санкт-Петербург, Московская, Тверская, Ярославская, Волгоградская, Воронежская, Саратовская, Ростовская, Тульская, Ульяновская, Самарская, Челябинская и Астраханская области, Республика Башкортостан и Удмуртская Республика; 28 городов; 37 средних общеобразовательных учреждений, в том числе лицеи и гимназии с юридическим и экономическим уклоном.

Также правовой диктант заинтересовал практикующих юристов: работников судебной системы, прокуратуры, других силовых ведомств; студентов Московского педагогического государственного университета, Университета «Дубна», Михайловской военной артиллерийской академии г. Санкт-Петербург.

Таким образом, диктант не ограничился определённой локацией, а, наоборот, получил достаточно широкую географию. Активную поддержку в информировании населения оказала общественно-патриотическая организация России «Волонтеры Победы. Ростовская область».

Определен ТОП-3 наиболее активных субъектов Российской Федерации, в него попали Тверская область (326 участников), Санкт-Петербург (162 участника) и Удмуртская Республика (58 участников).

В Тверской области приняли активное участие школьники г. Твери, г. Кимры, г. Конакова, г. Торжка, г. Лихославля, г. Бологого, г. Андреаполя, г. Торопца и пгт Оленино. Тверская область составляет 45% от общего количества участников Диктанта.

Программа марафона была очень разнообразна. Современный учитель должен постоянно учиться. Девиз марафона: «Профессионализм. Мастерство. Творчество. Успех».

Учителя гимназии представили свой опыт по организации внеурочной деятельности. Обучающиеся 1-4 классов показали и проверили свои знания в различных областях, участвуя в интеллектуальном марафоне.

Команда 5 «А» класса «Троянцы» оказались знатоками мифов Древней Греции. Историческую игру «Мифы Древней Греции» подготовила учитель истории и обществознания Суслова Светлана Владимировна.

Комендант Наталья Анатольевна и гимназисты 10-х классов проверили ловкость, смекалку и физическую подготовку шестиклассников, проведя игру «Форт Боярд».

Математическую смекалку и эрудицию проявили обучающиеся 7-ых классов в «Математическом калейдоскопе», подготовленном учителями математики Золотовой Любовью Вячеславовной и Акоповой Сирануш Аванесовной.

В необычный «Морской бой» сыграли гимназисты 9-ых классов. Интересные вопросы и задания для них подготовила преподаватель ОБЖ Андриасян Елена Генриховна.

Для младших школьников состоялся показ мини-спектакля на английском языке. Под руководством учителя Смирновой Светланы Николаевны ребята из 4 «Б» класса сыграли сказку «Теремок». Малыши смотрели спектакль с большим удовольствием.

Коновалова Нина Алексеевна пригласила в Литературную гостиную учеников разных классов. Звучали стихи, а великолепная музыка закружила ребят в ритме вальса.

Была проведена Online-викторина «Перекресток естественных наук» для обучающихся 8-11 классов. Разработали вопросы викторины учителя предметов естественно-научного цикла Мазов С. Б., Радкевич В. С., Дурнова Е. Н., Иванова М. Ю.

Интересными и сложными были вопросы по химии. Своей неординарностью отличались вопросы по биологии. Еще раз вспомнить школьную программу помогли вопросы по физике. На закрепление практических навыков были нацелены задания по географии. Все участники по завершению online-викторины получили сертификаты с набранными баллами.

С 1 февраля в начальной школе гимназии стартовала Декада математики. Это традиционное мероприятие, которое направлено на развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся, выявление одарённых детей; развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов. Декада способствует воспитанию активной жизненной позиции учащихся; прививает любовь к точным наукам; пробуждает интерес к математике как учебному предмету.

В классах прошли классные часы, посвященные открытию Декады математики «За страницами учебников». Оформлена выставка «Галерея известных математиков». Ребята познакомились с  презентацией  «Геометрия вокруг нас». А 4 февраля прошёл конкурс «Быстрый счетовод», в котором приняли участие 25 самых лучших счетоводов 1-4-х классов. За короткий период времени им нужно было решить от 150 до 205 примеров на различные действия.

Среди 4-х классов проведен Квест «Математический лабиринт». Каждый класс представил команду из пяти человек. На линейке, которая дала старт Квесту, были даны подсказки откуда командам начинать путешествие. И в конце каждого задания участники находили подсказку, решали её и шли по указанному пути.  Ребят ждали самые разнообразные задания, которые они выполняли на этапах: Математический тест, Разгадай ребусы, Перевёртыши, Геометрия, Физикон.

Четвероклассники  получили массу удовольствий и впечатлений, учились работать в команде во имя общей цели, закрепили полученные ранее знания по математике и окружающему миру. Задания от этапа к этапу становились всё сложнее и сложнее. Но команды смело преодолевали трудности и к финишу пришли с маленьким разрывом в количестве итоговых баллов.                                                                        

Все педагоги в рамках Межрегионального методического марафона и проекта «Я учитель» прошли тестирование по теме «Цифровые компетенции педагога». Оно помогло разобраться в цифровых инструментах и узнать, как создавать интересные задания в онлайн-формате. Преодолена еще одна зона роста ― научиться подбирать инструменты, которые помогают максимально эффективно решать педагогические задачи. Цифровые инструменты помогают повысить качество и эффективность обучения и оптимизировать работу.

Учителя стали накапливать опыт через реальную практику, что повышает их цифровые компетенции. Для более удобной работы весь педагогический коллектив разбился на группы. Руководителем тестирования выступил учитель информатики Кочешков Р. А. По итогам диагностики все участники получили сертификаты с индивидуальными результатами.

В 2021 году тема Межрегионального методического марафона звучала следующим образом: «Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и ИКТ компетентность педагога». В связи с этим очень актуальны были семинары и мастер-классы «Цифровая образовательная среда. Использование ЭОР в учебном процессе», которые прошли в МОУ «Гимназия №2» .

Термин «Электронные образовательные ресурсы» (ЭОР) объединяет весь спектр средств обучения, которые разработаны и воспроизводятся на базе компьютерных технологий.

В семинаре приняли участие все педагоги гимназии. Они познакомились с тем, что же такое электронные образовательные ресурсы, какие существуют их виды, классификации, узнали, зачем они нужны, какие к ним предъявляются требования, а также как можно использовать их в рамках учебного процесса.

На мастер-классах педагоги под руководством учителя информатики Кочешкова Романа Александровича попробовали на практике поработать с электронными образовательными ресурсами и создали занимательную викторину по мотивам известной телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?».

С 2018 года МОУ «Гимназия №2» тесно сотрудничает с Тверским государственным университетом. 19 февраля в рамках Межрегионального методического марафона прошел семинар для заместителей директоров школ города и преподавателей, которые ведут элективный курс «Индивидуальный проект в 10-11 классах».  Индивидуальный проект — это отдельный курс, который в соответствии с ФГОС среднего общего образования изучается с этого учебного года в 10-11 классах. 

Индивидуальный проект должен отвечать интересам и образовательным потребностям каждого конкретного учащегося. Слушатели семинара получили исчерпывающие ответы на все интересующие их вопросы.

Своим опытом поделились преподаватели академической гимназии имени П. П. Максимовича г. Тверь Иванова Е. А. и Озеров П. П. Проводила семинар Иванова Анастасия Андреевна, зам. руководителя федеральной инновационной площадки ТвГУ.

Марафон завершен, итоги подведены. Книга отзывов о проведении марафона пополнилась словами благодарности и поддержки. На следующий год гимназия гостеприимно распахнет свои двери для наших друзей и единомышленников. Цель марафона оправдана — учим и сами учимся. 

А профессионализм, мастерство, творчество учителя — залог его успеха.

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Прием в 1 класс

Методическая копилка

Сайт ФИПИ

Противодействие коррупции

Персональный сайт учителя начальных классов Винокуровой М.В.

Персональный сайт учителя начальных классов Наузияйнен О.Б.

Персональный сайт учителя русского языка и литературы Паниной С. А.

Персональный сайт учителя АЯ Носовой В.А.

Персональный сайт учителя истории и завуча Носковой И.Ю.

Персональный сайт учителя физики Радкевич В.С.

Персональный сайт учителя АЯ Смирновой С.Н.

Персональный сайт учителя АЯ Ступникова Д.Ю.

© 2021. МОУ "ГИМНАЗИЯ №2" г. КИМРЫ