Доступная среда |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания | Инвалиды и лица с ОВЗ средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения:
— по индивидуальному учебному плану — индивидуальное обучение на дому (при наличии медицинских показаний и соответствующих документов) — использование дистанционных технологий (почтовые сервисы, Skype, др.) Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов. |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | Центральный вход пандусом и звонком не оборудован, здание гимназии подъёмников не имеет.При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания обучающихся | Для обучающихся предусматривается организация горячего питания по цикличному меню. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Пищеблок гимназии осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.Льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов.Столовая расположена на 2 этаже. Имеется буфет и фонтанчик с питьевой водой.
Перед обеденным залом столовой расположены умывальники с подачей горячей и холодной воды. |
Условия охраны здоровья обучающихся | Здание гимназии оснащено тревожной кнопкой, противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Установлены камеры видеонаблюдения. Медицинский кабинет для оказания доврачебной помощи оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.В гимназии организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (II этаж, кабинет психолога) |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям | В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий или на дому на основании заключения КЭК. В гимназии создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию гимназистов в условиях информационного общества.Информационная база гимназии оснащена электронной почтой, WI-FI сетью с выходом в Интернет («Ростелеком»), Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования в любое учебное время.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в гимназии действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся закрыт. В гимназии имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника, видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. |
- КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- Закон о социальной защите инвалидов РФ
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- Конвенция о правах инвалидов
- Приказ об утверждении ФГОС начального образования детей с ограниченными возможностями